settings_phone Обратный звонок
Санкт-Петербург / Москва Работаем с регионами!
Режим работы:
с 09.00 - 18.00 будние дни

Оформление договора комиссии на спецтехнику, сопровождение сделки по продаже и оформление спецтехники

Покупка или продажа любой самоходной машины производится путем составления договора комиссии на спецтехнику. В рукописном виде в Гостехнадзоре его не примут, он должен соответствовать установленной форме с соблюдением всех требований регламента. Для того чтобы процедура купли-продажи не затягивалась из-за незнания нюансов оформления, сторонами привлекается отдельная компания - комиссионый магазин.


 

Стоимость услуг по оформлению договора комиссии на спецтехнику - от 1.000 рублей

 

Особенности оформления

От обычного договор купли-продажи для Гостехнадзора отличается требованием четкого определения наименования и количества товара. Данное требование прописано в статье 454 Гражданского Кодекса РФ. Это означает, что указания в договоре наименования техники и марки недостаточно, необходимо прописать все возможные идентификаторы машины.

Перед покупкой любой техники необходимо убедиться, что она не прописана в кредитном договоре в качестве залога в банке или иной компании, занимающейся денежными займами, а также не является ли правообладателем кто-то еще. Чтобы оценить исправность основных, вспомогательных элементов и работоспособность машины, лучше обратиться к эксперту по оценке.

 

Составление договора

ДКП комиссии на технику составляется в трех экземплярах: для продавца, для покупателя и для Гостехнадзора. В документе обязательно прописываются данные сторон. Для юридических лиц: наименование организации, юр.адрес и должность человека, который действует от имени фирмы. Для всех лиц кроме директора необходима доверенность, заверенная подписью и печатью руководителя. Физические лица указывают полное имя и данные паспорта.

Как говорилось выше, особое внимание уделяется описанию товара. Необходимо указать марку техники и модель, ее цвет, год изготовления машины, ее рег.знак и заводской номер. Также указываются номера двигателя и коробки передач, основной ведущий мост и другие идентификаторы. В обязательном порядке прописываются данные паспорта спецтехники.

Когда договор подпишут все стороны, необходимо как можно скорее приступить к регистрации покупки в Гостехнадзоре. Превышение срока в 10 дней чревато наложением штрафных санкций. 

 

Роль комиссионного магазина

Переоформление спецтехники через комиссионный магазин решает массу возможных проблем. Специалисты обеспечивают грамотное заполнение бумаг, оценку состояния товара, оформляют платежные документы. При желании им можно поручить оформление страхового полиса. Услуги третьего лица оплачивает любая сторона.

Комиссионной организации можно поручить полное ведение процесса купли-продажи. Для этого составляется договор поручения на спецтехнику. Заключить его может как физическое, так и юридическое лицо. Суть этого документа – поручение доверенной стороне совершение юридических действий от имени доверителя.

 

 Эскроу-сервис от нашей компании поможет Вам провести сделку с гарантией, оформить документы надлежащим образом, зарегистрировать Вашу спецтехнику в Гостехнадзоре.

 

Приобретение специальной техники требует опыта и наличия соответствующих знаний. Самостоятельные действия не всегда могут привести к успеху. Существует большое количество нюансов требующих внимания. Отсутствие опыта зачастую приводит к разочарованию и сожалению о потраченных деньгах. Ошибки при покупке техники могут привести в будущем к невозможности её дальнейшей регистрации. Эксплуатация будет вестись с нарушениями, что повлечёт для владельца административную ответственность. 

В последующем приходиться избавляться от проблемной техники и терять приличное количество денежных средств. Зачастую покупатели узнают, что техника находится в розыске или существуют банковские обременения. Возможна потеря техники и денег в конечном итоге. Малоприятная процедура, способна нанести серьёзный материальный ущерб. Возместить затраченные средства становится проблематично. Могут потребоваться годы. Намного безопаснее и удобнее воспользоваться услугой— сопровождение сделки при покупке спецтехники.

 

Как проводится сделка по спецтехнике?

Сопровождение сделки при покупке специальной техники позволяет избежать возникновения проблем с последующей её эксплуатацией. Обеспечить полноценное использование. Исключить возможность для совершения мошеннических действий. Требуется заключить договор купли-продажи для гостехнадзора. Наши специалисты выполняют тщательную проверку документов. Уточняют местонахождение техники. Помогут составить договор. Проконтролируют процесс передачи денежных средств.

Наши преимущества

1.Опытные и квалифицированные специалисты.

2.Оценка состояния техники.

3.Помощь регистрации техники в Гостехнадзоре.

4.Индивидуальный подход в отношении каждого клиента.

5.Оперативное решение вопросов с регистрацией.

 

Мы поможем решить любые вопросы, связанные с приобретением специальной техники. Знаем, как оформить продажу спецтехники физическому лицу. Помогаем решить вопросы с государственными структурами, осуществляющими контроль.